Лекции, контрольные, курсовые и типовые задания для студентов университетов. Примеры решения задач математика, физика, электротехника

Культура и искусство доисторической эпохи В первой половины XIX в. французская школа живописи упрочила своё первенство в искусстве Западной Европы. Два первооткрывателя новой живописной культуры — англичанин Джон Констебл и испанец Франсиско Гойя, — не получив признания на родине, нашли учеников и последователей именно во Франции. Теодор Жерико и Эжен Делакруа творчески восприняли их свободную манеру и колорит, подготовив рождение импрессионизма и тем самым всей современной живописи. Рисунок натюрморта с шахматной доской (явления наблюдательной перспективы в рисунке натюрморта) В этом задании мы разберем явления наблюдательной перспективы в рисунке натюрморта. В материалах предыдущих занятий явления перспективы сознательно игнорировались, исключая замечание о разном развороте эллипсов вверху и внизу тел вращения

ТОНОВОЙ РИСУНОК

ЗАНЯТИЕ ТРЕТЬЕ

Почти все что относится непосредственно к работе тоном мы уже рассмотрели. Но нетрудно было заметить, что рисунок выглядел несколько неряшливо и был не очень выразителен.
На третьем занятии мы приступим к тому что можно назвать культурой тонового рисунка карандашом или культурой работы штрихом.
Культура работы штрихом это ряд приемов, позволяющих подать изображение наиболее выгодным образом, сделать его целостным и выразительным.
Мы сделаем пока только один маленький шаг в сторону культурного рисунка. Сделаем мы это с поиощью единственного ограничения:
рисунок выполняется штрихами, направленными в одну сторону. Легче всего делать вертикальные штрихи, но можно и по горизонтали, и по диагонали. Где это необходимо, штрихи имеют жесткое окончание
Это задание выполняется без предварительного линейного рисунка. Сначала делаем штрихи слабыми, а когда будет ясна форма предметов, силу штрихов усиливаем и доводим рисунок до полного тона.

Культура христианской эпохи Сильвестр Феодосиевич Щедрин вырос в среде художников. Его отец, Феодосии Фёдорович, был скульптором, а дядя, Семён Фёдорович, - пейзажистом. В девять лет Щедрин поступил в Академию художеств. Восхищение городскими видами итальянца Каналетто, которые он видел в Эрмитаже, а также, вероятно, влияние дяди определили выбор будущего живописца — он стал пейзажистом. Тоновый рисунок Мастерская живописи и рисунка История искусства
Лекции по живописи и рисунку Рисование. Импорт графики Живопись, рисунок, графика и анимация. Начертательная геометрия, черчение