Лекции, контрольные, курсовые и типовые задания для студентов университетов. Примеры решения задач математика, физика, электротехника

Культура и искусство доисторической эпохи В первой половины XIX в. французская школа живописи упрочила своё первенство в искусстве Западной Европы. Два первооткрывателя новой живописной культуры — англичанин Джон Констебл и испанец Франсиско Гойя, — не получив признания на родине, нашли учеников и последователей именно во Франции. Теодор Жерико и Эжен Делакруа творчески восприняли их свободную манеру и колорит, подготовив рождение импрессионизма и тем самым всей современной живописи. Рисунок натюрморта с шахматной доской (явления наблюдательной перспективы в рисунке натюрморта) В этом задании мы разберем явления наблюдательной перспективы в рисунке натюрморта. В материалах предыдущих занятий явления перспективы сознательно игнорировались, исключая замечание о разном развороте эллипсов вверху и внизу тел вращения

ПЕРСПЕКТИВА ИНТЕРЬЕРА

ЗАНЯТИЕ ВТОРОЕ

На втором занятии мы выполним
рисунок опрокинутого стула с близкого расстояния.
Если все построения в рисунке стоящего стула укладывались в простую схему, то на этот раз эта схема не работает.
Но есть универсальное правило, вытекающее из принципа перспективы "чем дальше - тем меньше". Визуально расстояние между параллельными прямыми уменьшается по мере их удаления от зрителя. Кратчайшее расстояние до прямой это перпендикуляр к ней Гофман Эрнст Теодор Амадей (1776 Кенигсберг, – 1822 Берлин), немецкий писатель-романтик, композитор, музыкальный критик, дирижер, художник-декоратор.

Значит, мы всегда можем выяснить положение точки схода для параллельных линий предмета, если выясним, где наш луч зрения перпендикулярен к ним. Для этого мысленно продлеваем линии, образующие конструкцию предмета. В том месте где наш луч зрения перпендикулярен к параллельным линиям, расстояние между ними наибольшее, а,чем дальше от этого места, тем оно меньше.
После того как мы выяснили положение точек схода, дальше работаем, применяя визирование по направлениям (см. занятие 2 из раздела "конструктивный рисунок"). При этом следим, чтобы в каждом семействе параллельных прямых линии постепенно разворачивались веером.


 

  Культура христианской эпохи Сильвестр Феодосиевич Щедрин вырос в среде художников. Его отец, Феодосии Фёдорович, был скульптором, а дядя, Семён Фёдорович, - пейзажистом. В девять лет Щедрин поступил в Академию художеств. Восхищение городскими видами итальянца Каналетто, которые он видел в Эрмитаже, а также, вероятно, влияние дяди определили выбор будущего живописца — он стал пейзажистом. Тоновый рисунок Мастерская живописи и рисунка История искусства
Лекции по живописи и рисунку Рисование. Импорт графики Живопись, рисунок, графика и анимация. Начертательная геометрия, черчение