Лекции, контрольные, курсовые и типовые задания для студентов университетов. Примеры решения задач математика, физика, электротехника

Дальнейшее развитие христианства в Европе Культура христианской эпохи Новой чертой культурной жизни Европы в XIX в. стало появление групп художников, связанных общими взглядами на искусство. Едва ли не первым таким объединением был «Союз Святого Луки» (нем. Lukasbund), который основали в 1809 г. студенты Венской академии художеств Фридрих Иоганн Овербек (1789—1869) и Франц Пфорр (1788—1812). Рисунок гипсового орнамента При самостоятельной работе можно использовать любой двусторонне симметричный предмет на плоской прямоугольной базе.

ЖИВОПИСЬ МАСЛОМ

ЗАНЯТИЕ ТРЕТЬЕ

На третьем занятии мы выполним этюд натюрморта локальными цветами.
Теперь мы будем употреблять полноцветную палитру, но без черного цвета.
Лучше пользоваться ограниченным набором красок. Вдоль дальнего края палитры, несколько отступив от него, выложим краски в следующем порядке: кобальт синий, хром-кобальт зелено-голубой (лучше церулеум), изумрудная зеленая, охра светлая, охра красная, умбра натуральная. Несколько в стороне выложим белила - больше чем остальных красок. Теперь часть каждой из выложенных красок смешаем мастихином с белилами до получения средне разбеленного цвета и сильно разбеленного.

В результате на палитре будет представлена почти вся цветовая гамма, необходимая для живописи с натуры. Теплые спектральные цвета употребимы гораздо меньше. Поэтому их мы выложим вторым рядом ближе к краю в меньшем количестве и разбелов делать не будем. За охрами и умброй выложим последовательно кадмий лимонный, кадмий оранжевый, кадмий красный, крапплак красный и кобальт фиолетовый.
Спектральные теплые цвета чаще всего служат для внесения нужного оттенка в сложный замес, хотя такой порядок на палитре может меняться в зависимости от цвета предметов постановки.
Помимо основных замесов, естественно, будут необходимы более точные, сложные замесы. Для них оставлена большая часть палитры.
Что касается смешивания красок, чаще всего (но не всегда) изменения в основной цвет вносятся за счет одного из соседних цветов палитры.
Кобальт синий и умбра служат в смеси для живописи темных мест. Если цвет холодный - добавим синий кобальт, если теплый - охру красную.
Постарайтесь не смешивать больше трех красок.
Желтый цвет при необходимости сделать его темней и насыщенней смешивается с оранжевым - но не с красным. Также и красный цвет для увеличения яркости и светлоты смешивается с оранжевым - но не с желтым. Фиолетовый цвет на практике невозможно получить, смешивая красную краску с синей. Нужен кобальт фиолетовый, который можно изменять по теплоте, добавляя в него либо синий, либо красный цвет. Белила добавляем по возможности скупо, стараясь найти точный цвет замеса за счет светлых цветных красок. Крапплак красный используйте в замесах очень осторожно - концентрированная краска.
Теперь мы будем использовать в работе четыре кисти: одна - для светлых теплых цветов, вторая - темных теплых, третья - для светлых холодных, четвертая - для темных холодных цветов.

Суть задания заключается в том чтобы каждый предмет выразить через два цвета - цвет освещенной части и цвет теневой части. В крайнем случае можно ввести третий цвет. В холодных тенях могут быть теплые рефлексы. Например, тень внутри чашки, кувшина и так далее совершенно не похожа на тень снаружи из-за сильного рефлекса от противоположной стенки.
Это задание следует выполнить не меньше трех раз с разными по цвету постановками.

 

 

 

 

 

 

 

 

  Зарождение Абстрактного искусства Техника живописи различных мастеров Крупнейшим русским художником конца XIV – начала XV в. был Андрей Рублев. Совместно с Феофаном Греком и живописцем Прохором из Городца он расписал Троицкий собор в Троице-Сергиевом монастыре. Рисунок кофейника и солонки (построение дудочки кофейника) Первый этап построений тот же что и в рисунке кружки: мы строим след плоскости симметрии в усеченном конусе тела кофейника. Его перу принадлежит знаменитое произведение «Троица». Для творчества Рублева арактерен отход от церковных канонов живописи, его произведения поражают своей эмоциональностью, глубиной и правдивостью изображения людей.
Лекции по живописи и рисунку Рисование. Импорт графики Живопись, рисунок, графика и анимация. Начертательная геометрия, черчение