Лекции, контрольные, курсовые и типовые задания для студентов университетов. Примеры решения задач математика, физика, электротехника

Италия в эпоху возрождения Культура христианской эпохи В английской живописи академическая школа, основы которой были заложены в XVIII столетии первым президентом Королевской академии искусств Джошуа Рейнолдсом, сохраняла главенствующее положение в течение всей первой половины XIX в. Однако наиболее заметным явлением в те годы оказался пейзаж, который в академической среде воспринимался как второстепенный, незначительный жанр.Конструктивный рисунок Мастерская живописи и рисунка История искусства С одной стороны, стремление к реальному отображению мира, утверждение самоценности простых сельских ландшафтов, а с другой — природа как мир страстей и бурных переживаний — всё это нашло яркое выражение в творчестве английских художников. Искусство Англии вступило в эпоху романтизма.

КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК

ЗАНЯТИЕ ШЕСТОЕ

Перед началом занятия выполняем упражнение
На шестом занятии мы выполним конструктивный рисунок сковороды в сложном повороте, вилки и бутылки.
Объяснения требуют построения сковороды и вилки.

Построение сковороды.
Сковорода является в основе усеченным конусом, как и кофейник. Но в усеченном конусе сковороды размер оси вращения так мал, что определить ее направление невозможно. Мы воспользуемся направлениями больших осей, которые можно определить по точкам пересечения эллипсов дна и края сковороды. Если эти две точки соединить прямой линией, то эта прямая будет параллельна большим осям эллипсов дна и края сковороды, но не идентична этим осям.
Находим габариты сковороды, не включая в них ручку. Отмечаем габариты большего эллипса - эллипса края сковороды. Делим прямоугольник габаритов большего эллипса пополам по вертикали и горизонтали. Через полученный таким образом центр строим большую ось эллипса края сковороды, направление которой мы нашли по точкам пересечения эллипсов дна и края в натуре. З а д а ч а. В плоскости Г (l ∩ m) провести горизонталь h (h1, h2) и фронталь f ( f1; f2)
Перпендикулярно большой оси строим малую через тот же центр. Вписываем эллипс в габариты в соответствии с направлениями осей.

Обратите внимание, что крайние точки эллипса по осям не доходят до линий габаритов, т.к. эллипс относительно габаритов повернут.
Далее со сдвигом по оси вращения строим эллипс дна. Соединяем два эллипса и получаем усеченный конус корпуса сковороды.
Ручка сковороды делает ее телом двусторонней симметрии. Строим след плоскости симметрии на плоскости верхнего эллипса. Затем подходим к постановке и выясняем, находится ли ручка сковороды в одной плоскости с верхним эллипсом.
Если да, то строим ширину ручки, предварительно выяснив, где ручка заканчивается.
Если нет, то корректируем направление средней линии ручки, далее то же самое что и в первом случае. Направления линий связи по которым строятся симметричные точки отмечающие ширину ручки в любом случае будут параллельны касательной к эллипсу краев в точке пересечения его плоскостью симметрии или, другими словами, в точке середины входа ручки.
В сковороде и горлышке бутылки добавим так называемые толщинки. Обратите внимание, что это будут эллипсы с общими осями, равных пропорций, но разной величины. По большим осям толщинки будут больше, чем по малым. Маленькие эллипсы можно рисовать так же как и короткие линии - с упором на мизинец.
Построение вилки.
Вилка является телом двусторонней симметрии и находится в произвольном повороте.
Сначала по направлениям строим среднюю линию вилки (след сечения вилки плоскостью симметрии).

Затем по направлению берем с натуры линию обреза зубцов. Параллельно этой линии строим линии ширины. Откладываем ширину поровну от средней линии и соединяем полученные точки.

Технология пчелиного воска Техника живописи различных мастеров Огромное значение имело появление в России книгопечатания. Рисунок бутылки и кружки (построение ручки кружки) В основе кружка тоже тело вращения, но ручка делает ее телом двусторонней симметрии Печатание книг началось лишь в середине XVI в., при Иване Грозном. Сначала это бьша т. н. «безвыходная печать» (с 1550-х гг.), потом – с выходными данными (т. е. указанием места, года издания и т. д.). В начале 50-х гг. XVI в. в Москве начинает свою деятельность первая типография.
Лекции по живописи и рисунку Рисование. Импорт графики Живопись, рисунок, графика и анимация. Начертательная геометрия, черчение