Лекции, контрольные, курсовые и типовые задания для студентов университетов. Примеры решения задач математика, физика, электротехника

Техника живописи различных мастеров Фарфор в стиле ампир похож на изделия из бронзы или камня. Фарфор (от перс. «фегфур») - керамические изделия из глины, каолина (белой глины) и минеральных добавок - был изобретён в Китае в IV—VI вв. В Европе с XVI в. производился мягкий фарфор (без каолина), с начала XVIII в. - твёрдый. Три тоновых эскиза Тоновым рисунком мы будем называть рисунок, в котором предметы изображаются путем имитации их светлотных характеристик - собственной окраски предметов, света и теней, как собственных, так и падающих

РИСУНОК ГОЛОВЫ

ЗАНЯТИЕ ДЕВЯТОЕ

Тема девятого занятия - длительный тоновой рисунок гипсовой головы в трех-четвертном повороте.
Это задание аналогично заданию 7 из раздела «тоновой рисунок», только теперь мы будем рисовать вместо гипсового орнамента гипсовый слепок головы.
Бумага должна быть плотной, хорошего качества. Последовательность построений, как и раньше, от большой формы к малой, от общего к частностям.
Обратите внимание на построение глаз. Большая форма глаза образуется сферой глазного яблока, на которую накладывается сферическая поверхность век , имеющая несколько больший диаметр. Из сферической поверхности век изымается участок, ограниченный двумя сечениями этой сферы. Сечения могут проходить не через центр сфер глазного яблока и век (он общий для двух сфер). При повороте в 3/4 дальний уголок глаза часто оказывается невидимым.
Форма губ строится сходным образом с формой век, но здесь основой является не сфера, а цилиндрическая поверхность, а сами губы имеют более сложную форму.

При работе тоном не забудьте о разнице контрастов - ближние части головы должны быть контрастнее чем дальние.
Завершающим этапом должна быть работа над обобщением большой формы. Должны ясно читаться освещенная и теневая части головы, следует слегка подчеркнуть перелом светотени на большой форме головы.

Культура и искусство доисторической эпохи Большого развития в XIV–XV вв. достигло русское прикладное искусство. Сохранились выдающиеся образцы ювелирных изделий, резьбы по дереву и камню, деревянной скульптуры, произведений шелкового шитья. Подъем русской культуры отражал развитие великорусской народности. Рисунок лежащего кофейника Лежащий кофейник строится точно так же как и стоящий, но построения проводятся в произвольном повороте (поворот определяется визированием по направлению с натуры)
Лекции по живописи и рисунку Рисование. Импорт графики Живопись, рисунок, графика и анимация. Начертательная геометрия, черчение