Лекции, контрольные, курсовые и типовые задания для студентов университетов. Примеры решения задач математика, физика, электротехника

Малевич Казимир Северинович Техника живописи различных мастеров Живопись XIV–XV вв. поднялась на новую, высшую ступень своего развития. В Новгороде при росписи Волотовской церкви, а позднее – в Москве в конце XIV – начале XV в. работал художник Феофан Грек. Он работал вместе с Симеоном Черным над оформлением московской церкви Рождества Богородицы, а также участвовал в оформлении Архангельского собора в Москве. Тоновой рисунок натюрморта в произвольной технике Карандаш лучше использовать с мягким грифелем.
Сначала выполним линейный рисунок постановки. Линейный рисунок это тот же конструктивный рисунок, но ломаные линии скругляются, все линии построения и невидимые линии стираются, остается только рисунок видимых контуров.

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ

ЗАНЯТИЕ ПЯТОЕ

Тема пятого занятия -
живопись в комбинированной технике.
Сделаем постановку из двух - трех предметов и драпировки.
На листе плотной бумаги 60х45 см выполним один рисунок натюрморта. На этот раз мы будем работать сразу цветом. В этом задании мы будем применять по мере надобности все приемы, с которыми познакомились ранее. Новым будет то что мы будем накладывать один слой краски на другой. Также возможны исправления на высохших участках живописи - исправляемое место смачивается чистой водой и выбирается насухо отжатой кистью, после чего его можно перекрасить. Но это лишь в крайнем случае.
Начать работу лучше всего с больших заливок в половину тона по основным цветовым отношениям. Дальше работа преимущественно будет вестись мазками. При этом строго соблюдаются условия:
1. Делать следующую прокладку можно только тогда когда предыдущая полностью высохла.
2. Во вторых прокладках недопустимы никакие исправления по сырому! Это нарушит нижний слой краски. Слои должны лежать один на другом, не смешиваясь. Сам способ наложения мазка должен быть предельно деликатным - лишь одно мягкое касание кисти.

Гарский мост Великолепны римские мосты II— I вв. до н. э. Так, мост Мульвия помимо его практических достоинств (он простоял более двух тысяч лет) отличается выразительностью образа. Мост зрительно как бы опирается на воду полукружиями арок, опоры между которыми для облегчения веса прорезаны высокими и узкими проёмами.
3. Все слои, сколько бы их ни было, должны сохранять прозрачность. Лучше, если слоев не больше трех.

В этом задании мы должны предельно приблизиться к реалистической живописи с натуры, учитывая и цвет, и тон, и форму. Чтобы придать изображению глубину, надо воспользоваться разницей контрастов - ближний план и предметы более контрастны, дальний план, фон и драпировки - менее контрастны. В живописи должна работать также и световоздушная перспектива: по мере удаления цвета становятся холоднее. При больших расстояниях до предметов, как это бывает в живописи пейзажа, все цвета становятся холодными на дальних планах.

Техника живописи различных мастеров Леонардо да Винчи Европейская скульптура в начале XIX в. пережила краткий период расцвета. Но уже в 20-х гг. он сменился упадком и застоем. Господствующим и наиболее плодотворным стилем оставался неоклассицизм. Интерес к искусству Древней Греции и Древнего Рима был повсеместным, обладание прославленными античными шедеврами стало важным вопросом международной политики того времени. Рисунок сковороды в сложном повороте Сковорода является в основе усеченным конусом, как и кофейник. Но в усеченном конусе сковороды размер оси вращения так мал, что определить ее направление невозможно
Лекции по живописи и рисунку Рисование. Импорт графики Живопись, рисунок, графика и анимация. Начертательная геометрия, черчение