Лекции, контрольные, курсовые и типовые задания для студентов университетов. Примеры решения задач математика, физика, электротехника

Малевич Казимир Северинович Техника живописи различных мастеров Живопись XIV–XV вв. поднялась на новую, высшую ступень своего развития. В Новгороде при росписи Волотовской церкви, а позднее – в Москве в конце XIV – начале XV в. работал художник Феофан Грек. Он работал вместе с Симеоном Черным над оформлением московской церкви Рождества Богородицы, а также участвовал в оформлении Архангельского собора в Москве. Тоновой рисунок натюрморта в произвольной технике Карандаш лучше использовать с мягким грифелем.
Сначала выполним линейный рисунок постановки. Линейный рисунок это тот же конструктивный рисунок, но ломаные линии скругляются, все линии построения и невидимые линии стираются, остается только рисунок видимых контуров.

ЖИВОПИСЬ АКВАРЕЛЬЮ

ЗАНЯТИЕ ЧЕТВЕРТОЕ

На четвертом занятии мы выполним
живопись по сырому.

Сделаем постановку из двух - трех предметов и драпировки. На листе плотной бумаги 45х60 см выполним два одинаковых рисунка натюрморта.
В одной половине выполним гризайль, в другой - полноцветную живопись. Лист лучше всего расположить в горизонтальной плоскости.
Чтобы писать по сырому бумагу перед живописью надо смочить большой чистой кистью или губкой. Бумага должна напитаться водой, однако, к моменту начала живописи не должно быть луж. Лучше всего начать живопись с более светлых мест - на них не так заметна потеря формы. По мере высыхания бумаги следует переходить к более темным местам и уточнять детали где добавляя тон, а где выбирая краску отжатой насухо кистью.

Работать надо быстро и собранно - все должно быть закончено до того как бумага высохнет. Не стоит очень беспокоиться о точности формы - гораздо важнее почувствовать поведение краски. Смелее набирайте тон и не жалейте цвета, так как при живописи по сырому, как и при работе заливками, краска значительно светлеет, высыхая.
Техника живописи различных мастеров Леонардо да Винчи Европейская скульптура в начале XIX в. пережила краткий период расцвета. Но уже в 20-х гг. он сменился упадком и застоем. Господствующим и наиболее плодотворным стилем оставался неоклассицизм. Интерес к искусству Древней Греции и Древнего Рима был повсеместным, обладание прославленными античными шедеврами стало важным вопросом международной политики того времени. Рисунок сковороды в сложном повороте Сковорода является в основе усеченным конусом, как и кофейник. Но в усеченном конусе сковороды размер оси вращения так мал, что определить ее направление невозможно
Лекции по живописи и рисунку Рисование. Импорт графики Живопись, рисунок, графика и анимация. Начертательная геометрия, черчение